Возврат и обмен товаров, купленных на официальном сайте bose-sound.ru проходит в соответствии с законодательством РФ. Процедуру регламентирует статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Что понадобится для возврата?
Соответственно со статьей 26.1 товар может быть возвращен, если:
- прошло не более или в течении семи дней после передачи товара
- есть документ, который подтверждает условия и сам факт его покупки;
- не нарушены потребительские свойства;
- не испорчен первоначальный товарный вид.
При потере документа, который подтверждает покупку, покупатель может ссылаться на иные доказательства покупки товара у представленного продавца.
Покупатель не может отказаться от качественного товара, если он может быть использован только данным покупателем.
Если приобретатель не принял товар, продавец возвращает ему денежные средства. Сумма должна быть возвращена за 10 дней с момента обращения покупателя.
Товары, которые не подлежат обмену и возврату
Поврежденный после покупки потребителем или другими людьми вследствие нарушения условий перевозки, хранения или эксплуатации, а также вследствие чрезвычайных обстоятельств товар не подлежит возврату или обмену.
К возврату и обмену не принимается:
- товар, на который была пролита жидкость;
- товар с механическими повреждениями – с царапинами, сколами, трещинами и потертостями;
- изготовленный по индивидуальному дизайну товар – встраиваемая техника или мебель на заказ;
- самостоятельно отремонтированный товар или товар, который безуспешно старались отремонтировать;
- исправные кабели.
Что делать с товаром, у которого обнаружены недостатки?
Если покупатель решил, что приобрел некачественный товар в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, может обратиться в Магазин для выявления неисправности с последующим обменом или возвратом денежных средств. При этом при необходимости проведения дополнительной проверки качества товара сроки принятия решения не могут превышать 21 день.
Если покупатель решил, что приобрел некачественный товар по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, он может обратиться в сервисный центр для нахождения дефектов и причин их возникновения.
Сервисный центр не более чем за 45 дней выявит неисправности (если имеются) и причины их возникновения, и при необходимости осуществит гарантийный ремонт.
Покупатель, получивший некачественный товар, имеет право потребовать:
- бесплатное устранение неисправностей;
- замены на продукцию иной марки или замены на продукцию аналогичной марки с перерасчетом его стоимости, в случае признания товаром ненадлежащего качества.
Вместо выше обозначенных требований потребитель может отказаться исполнять договор и запросить полного возврата финансовых средств. Потребитель обязан вернуть неисправленный товар.
В том случае, если продавец отказывается передать товар, покупатель может не исполнять договор и запросить возмещения денежных средств. В таком случае клиент должен получить денежную сумму в полном объеме за 10 дней.
Если покупатель получил товар, а заключенные договором условия были нарушены (относительно количества, качества, ассортимента, упаковки или комплектации товара), он может сообщить продавцу в следующие 3 недели.
Если покупатель обнаружил дефекты товара, на который не были установлены гарантийные сроки, он (потребитель) вправе обозначить требования относительно недостатков товара в адекватный срок, при этом должен доказать, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Обычно это 2 года со дня вручения товара потребителю, если более длительный срок не был обозначен.
Как происходит обмен товара?
- В случае нахождения покупателем неисправностей товара, продавец заменяет его за неделю.
- Если нужна дополнительная проверка качества, срок замены продлевается до 3 недель.
- Если при получении требования у продавца отсутствует нужный товар, замена проводится в течение 30 дней.
- Если для обмена товара продавцу нужен больший срок, за 3 дня он бесплатно предоставляет потребителю товар с теми же потребительскими функциями на время. За доставку платит продавец.
Некачественный товар заменяется на иной товар: тот, что не использовался ранее. На замененный товар срок гарантии рассчитывается со дня его отправки покупателю.
Возврат денег
Возврат обозначенной денежной суммы происходит тем же способом что и покупка:
- перечислением денег на счет потребителя;
- переводом по почте;
- наличными деньгами или через платежный терминал в официальном магазине.
По любым вопросам относительно процедуры возврата и обмена вы можете написать нам на электронную почту SALES@BOSE-SOUND.RU или позвонить по номеру телефона 8 (800) 550-58-95.